A
admin
Гость
В этой теме можно найти ответы на наиболее простые вопросы
1. Давление надо мерить на рампе. Возможно забит топливный фильтр под днищем.Добрый день. Выручайте. В общем иногда в мороз пропадала тяга и были подергивания на холодную. Вчера на улице -5 вышел завел с полпинка, работает ровно. И заглох как буд-то кончился бензин. Машина заводится и сразу глохнет. Насос менял, не помогло (слышно что крутит), в патрубках на насосе давление есть. двигатель 1.8, 2011 год. Владею недавно. пробег 120 000
Пролезли все, фильтра новые, датчики с рабочей машины подкинули, мои наоборот туда. Свечи мокрые, но искра есть. На выходных полезу выхлопную систему смотреть наверно. Больше идей нет. На Санта фе вспомнил похожую ситуацию когда катализатор забился. Тут наверно тоже есть.1. Давление надо мерить на рампе. Возможно забит топливный фильтр под днищем.
2. Проверить свечи и заменить при необходимости.
3. Проверить воздушный фильтр.
4. Сбросить все имеющиеся ошибки.
5. Залить 100% качественный бензин.
6. Проверить разъемы датчиков ДМРВ, ДКВ (ДПКВ), ДРВ (ДПРВ) и идущие к ним провода.
7. Проверить подсос воздуха.
8. Проверить фазы газораспределения.
Спасибо. Поставил новые свечи и другой насос машина завелась. Покупал насос в сборе от черри, проработал 2 недели...1. Давление надо мерить на рампе. Возможно забит топливный фильтр под днищем.
2. Проверить свечи и заменить при необходимости.
3. Проверить воздушный фильтр.
4. Сбросить все имеющиеся ошибки.
5. Залить 100% качественный бензин.
6. Проверить разъемы датчиков ДМРВ, ДКВ (ДПКВ), ДРВ (ДПРВ) и идущие к ним провода.
7. Проверить подсос воздуха.
8. Проверить фазы газораспределения.
Спасибо за помощь. Машину завел, оказалось насос создавал давление недостаточное. Поставил старый насос, просушил двигатель и завелась. Насос покупал в сборе 3 недели назад из-за датчика топлива...При холоде ЭБУ на всех машинах подает больше топлива для запуска. Если ДВС не завелся, то заливаются свечи.
Значит воздуха мало поступает, проблема с впускным трактом. Надо проверить дроссельную заслонку, промыть её.
Свечи должны быть сухие. Их можно "продуть" нажав на акселератор до упора и 2-3 секунды по-вращать стартером на хорошо заряженном аккумуляторе. Не забываем о ручнике и нейтралке!
Если на свече есть коричневый нагар (или более темный) на керамическом изоляторе, то свечи лучше поменять на новые.
Прежде чем снимать катализатор, выкрутите верхних датчик кислорода (лямбду). Выхлоп будет мимо катализатора...
Если заведется, то проблема в катализаторе или с прочими частями выпускного тракта.